ЗАКАЗ И ДОСТАВКА БУКЕТОВ
  +7(499) 171-87-63
  +7(499) 171-87-64

ДОСТАВКА ЦВЕТОВ И БУКЕТОВ
Доставка букетов и цветов по Москве. Подробнее о доставке цветов, Вы можете прочитать здесь.

ОФОРМЛЕНИЕ СВАДЕБ ЦВЕТАМИ
ПРОДАЖА ТЮЛЬПАНОВ
                
 Статьи о цветах
09 01 2013

Цветы и эмоции
09 01 2013

Цвет розы и знак зодиака
05 01 2013

Цветы и бизнес
02 01 2013

Руководство для мужчин, или как дарить цветы
01 01 2013

Цветочный гороскоп
 Все статьи
 
 Новости о цветах
21 07 2007

Фестиваль цветников и ландшафтной архитектуры открылся в Кузьминках
20 07 2007

Растения могут защищаться от травоядных насекомых
19 07 2007

В Европе скоро появится генетически модифицированный картофель
19 07 2007

В России начались исследования в области энергетической травы
18 07 2007

Чем опасна амброзия? Почему ее надо уничтожать?
 Все новости

 Почта для клиентов
# заказа:
пароль:

 Наши партнеры

 РЕКЛАМА

?????????

 ????? ???????? !?

Зачем нужен ведущий на празднике? Нередко, при организации праздничного мероприятия, заказчик торжества отказывается от привлечения профессионального ведущего

Нередко, при организации праздничного мероприятия, заказчик торжества отказывается от привлечения профессионального ведущего. В таких случаях добросовестному организатору приходиться уговаривать, даже настаивать на участии в программе артиста этой специализации. И в момент дискуссии, звучит вопрос «А зачем нужен ведущий?!». Попробуем на него ответить. Прежде всего, следует констатировать факт — ведущий есть на любом празднике (!!!) просто на небольших мероприятиях эту функцию берет на себя один из гостей (отступая от темы можно упомянуть о том, что в любой группе людей и при любых обстоятельствах есть «ведущий» и «ведомые»). Причины, по которым ведущий необходим на празднике, мы и рассмотрим по порядку, а для начала определимся с его функциями.

По большому счету, их всего две:

Административная
Соблюдение «протокола» мероприятия. Например, в случае банкетного мероприятия, это — встреча и «рассадка» гостей, решение вопроса с порядком, очередностью вручения подарков, произнесения тостов, «перекуров» и танцевальных пауз.

Развлекательная
Для разных типов мероприятий данная задача решается по-разному, в общем случае — это тосты, розыгрыши, конкурсы, викторины или просто поддержание разговора.

Теперь нужно понять при каких условиях необходимо привлечение профессионального ведущего, а когда можно или даже нужно положиться на исполнение этой роли «своим» человеком. Здесь, важно сказать о том, что в этой профессии, как и в других, есть специализации. Так хороший «клубный» ведущий будет беспомощным на презентационном мероприятии, а великолепный свадебный тамада может испортить корпоративный праздник. Имея это в виду, поговорим о «типах» праздничных мероприятий с точки зрения роли ведущего на празднике. Всего таких условных «типа» три:

Праздник «малого круга»
Даже в дружеской компании из трех-пяти человек есть заводила, направляющий течение «мероприятия», регулирующий ход разговора («Ну, а ты ему, что?..»), знающий больше анекдотов («А вот ещё один…») в конце концов, определяющий общий регламент («Еще по сто пятьдесят и по домам!..»).

В этом случае ведущий должен быть частью коллектива. Привлечение профессионального артиста рассматривать просто несерьезно.

Праздник «среднего круга»
 
К таким праздникам можно отнести домашние посиделки: дни рождения, другие семейные застолья, мероприятия «узкого круга»: встречи одноклассников или проводы в отпуск сотрудника на работе. Общие характеристики таких торжеств — десять, пятнадцать, предельно двадцать гостей, и, что самое важное, «общность интересов» — дружеские, близкие отношения внутри коллектива.

И здесь ведущий, за редким исключением, должен быть частью коллектива, одним из гостей, «душой компании», так как человек со стороны бессилен поддержать общий разговор, не сможет органично влиться в тесное застолье, не будет в курсе сложившихся традиций, отношений внутри коллектива.

Однако бывает, что праздник, имеющий признаки «среднего круга», все-таки требует привлечения профессионала. Это происходит в двух случаях:


Отсутствует «однородность» коллектива, гости объединены только «событием»
Ярчайший пример — свадьба, где, как правило, присутствуют бабушки, дедушки, коллеги жениха и школьные подруги невесты, зятья, кумовья, армейские приятели, начальник производства на заводе брата отца,.. — люди, не имеющие общих тем для интересной беседы, представители разных возрастных и социальных групп.


Праздник имеет ярко выраженную тематическую, концептуальную направленность.
Пример: день рождение, проводимый в ресторане с мексиканской кухней и стилизованный под карнавал. Возникает момент «театрализации» торжества, где ведущий является человеком задающим «правила игры» и поддерживающим заданную атмосферу — привлечение для этого профессионала почти всегда необходимо.

Праздник «большого круга»
Здесь законы и правила, регулирующие течение мероприятия в первых двух случаях, окончательно перестают работать в силу целого ряда причин. Коллектив из 20 и более человек, как правило, не объединен близким знакомством и склонен к дроблению на более мелкие группы, в каждой их которых может быть свой лидер.

Привлечение ведущего в этом случае необходимо еще и потому, что он является «человеком со стороны». Последнее особенно важно учитывать при организации корпоративных праздников, где могут присутствовать несколько «лидеров», претендующих на внимание публики и прямо или опосредованно конкурирующих между собой.

Профессиональный ведущий, наряду с импровизацией, имеет массу наработок, заготовок и вариантов развития событий, он способен направить общее настроение и поддержать его, найти общий язык с гостями, объединить несколько десятков человек с разным настроением, образованием, социальным положением и возрастом. То есть осуществить то, что по причине не владения профессией при всем желании не может сделать самый талантливый «самородок».

Таким образом, готовясь к торжеству, прежде всего, нужно определить к какому из названных типов относится ваше мероприятие, так как без преувеличения можно сказать, что девяносто процентов успеха праздника зависит от правильного ответа на вопрос «Зачем нужен ведущий?».

«Арт-Студио», Максим Спиридонов

????????? ? ?????? ??????? 
 
?????? ??????:
  Подарки Женщинам! Что поделаешь, женщины обожают сюрпризы и на конкретный вопрос: "Что тебе подарить, дорогая?" - предпочитают кокетливо опускать ресницы и бархатным голоском ворковать что-нибудь вроде: "Тебя, любовь моя, а больше мне ничего не нужно". Как бы не так!
  Организацию свадьбы - надо начинать задолго до подачи заявления в Загс. Это надо запомнить, как аксиому! Организация свадьбы начинается с подготовки к этому прекрасному торжеству. За рубежом люди начинают готовиться к свадьбе за 6-9 месяцев.
  Конкурсы для праздников. Конкурсы - играют одну из ключевых ролей на празднике. Благодаря правильному подбору конкурсов, можно создать то или иное настроение праздника. Если у Вас вечеринка, то конкурсы должны быть весёлыми и подвижными
  Как правильно выбрать ресторан, банкетный зал. Если Вы собираетесь отмечать день компании, юбилей или день рождения, подумайте, в каком месте все Ваши гости будут чувствовать себя комфортно и уютно
  Корпоративный праздник для «чайников». По всей видимости, история корпоративных праздников ведет свое начало с первых посиделок первобытных охотников, отмечающих у костра удачный поход на мамонта
  Корпоративный праздник, корпоративные мероприятия. Вы собираетесь отмечать день компании, корпоративный праздник, корпоративный Новый Год. Можно выделить несколько ключевых моментов, которые являются основными его составляющими
  Корпоративные вечеринки : Одной из задач корпоративной вечеринки является смена обыденной, монотонной офисной обстановки. Общение в непринужденной обстановке даст сотрудникам возможность лучше узнать друг друга
  Как выбрать ведущего на праздничное мероприятие. Выбор ведущего во многом определит динамику и настроение праздника. Основная функция ведущего - быть связующим звеном между всеми его частями
  Детские конкурсы для «взрослых детей». Для любой тематики всегда можно придумать эксклюзив, «изюминку» праздника. В каждом взрослом притаился весёлый, смешливый, озорной ребёнок, который только и ждёт возможности пошалить и порезвиться
  День Рождения, организация и проведение. Варианты празднования Дня Рождения бесконечны. День Рождения – особый праздник, требующий индивидуального подхода и хорошего личного контакта

 

 

Aroma.Su - Доставка букетов и цветов по Москве. (с) 2005-2013
При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.aroma.su обязательна.

Компания Арома

Яндекс.Метрика Рекомендуем:
Доставка цветов | Свадебные букеты | Букеты из роз | Букеты из тюльпанов | Комнатные растения | Статьи о цветах