ЗАКАЗ И ДОСТАВКА БУКЕТОВ
  +7(499) 171-87-63
  +7(499) 171-87-64

ДОСТАВКА ЦВЕТОВ И БУКЕТОВ
Доставка букетов и цветов по Москве. Подробнее о доставке цветов, Вы можете прочитать здесь.

ОФОРМЛЕНИЕ СВАДЕБ ЦВЕТАМИ
ПРОДАЖА ТЮЛЬПАНОВ
                
 Статьи о цветах
09 01 2013

Цветы и эмоции
09 01 2013

Цвет розы и знак зодиака
05 01 2013

Цветы и бизнес
02 01 2013

Руководство для мужчин, или как дарить цветы
01 01 2013

Цветочный гороскоп
 Все статьи
 
 Новости о цветах
21 07 2007

Фестиваль цветников и ландшафтной архитектуры открылся в Кузьминках
20 07 2007

Растения могут защищаться от травоядных насекомых
19 07 2007

В Европе скоро появится генетически модифицированный картофель
19 07 2007

В России начались исследования в области энергетической травы
18 07 2007

Чем опасна амброзия? Почему ее надо уничтожать?
 Все новости

 Почта для клиентов
# заказа:
пароль:

 Наши партнеры

 РЕКЛАМА

?????????

 ????? ???????? !?

Организацию свадьбы - надо начинать задолго до подачи заявления в Загс. Это надо запомнить, как аксиому! Организация свадьбы начинается с подготовки к этому прекрасному торжеству. За рубежом люди начинают готовиться к свадьбе за 6-9 месяцев.

Организацию свадьбы - надо начинать задолго до подачи заявления в Загс. Это надо запомнить, как аксиому!
 Итак, Вы решили соединить свои жизни. Обычно в России будущие жених и невеста начинают с подачи заявления.

Организация свадьбы начинается с подготовки к этому прекрасному торжеству. За рубежом люди начинают готовиться к свадьбе за 6-9 месяцев. В России конечно не так! Бывает такое, что завтра свадьба, а молодожёны ещё не заказали тамаду и музыкантов! Как гласит русская пословица: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!".
    Итак, давайте поговорим об организации идеальной свадьбы! Для простоты процесса, разделим всю организацию свадьбы на несколько этапов.
    Первый этап - сбор информации, перед подачей заявления! Перед тем, как пойти подать заявление, соберите максимальное количество информации о свадебных услугах. Позвоните друзьям и знакомым, поинтересуйтесь, как они готовились к свадьбе, в каком Дворце бракосочетания они расписывались, и была ли у них церемония венчания. Так же, Вы можете обзвонить фирмы, занимающиеся услугами по организации свадеб. Собрав информацию, Вы откроете для себя столько нового, что и не приходило Вам в голову! Например, необязательно расписываться в Загсе, а можно пригласить работника Загса в ресторан, на дачу или на Воробьёвы горы, где и пройдёт регистрация брака. Или! Подойти абсолютно креативно к организации свадьбы, и обвенчаться "на небесах!", и это не шутка!!! Что Вам мешает провести церемонию венчания в воздухе, в корзине воздушного шара или в салоне самолёта.

Сейчас возможности организации свадьбы ограничены только Вашим желанием и Вашими финансами, остальное мы, организаторы свадеб, придумаем и воплотим!
    Допустим, Вы определились, какой должна быть Ваша свадьба. Первый этап закончен!
    Второй этап организации свадьбы (чисто европейский подход!) - выбор личного администратора-консультанта. Это человек, который должен быть - хорошим администратором с огромным опытом работы, психологом и безусловно обладать приятным качествами во всех отношениях! Не забывайте, Вам с этим человеком общаться на протяжении 1-3 месяцев, и которому, Вы доверяете самый прекрасный праздник - организацию Вашей свадьбы!
Вместе с личным администратором-консультантом, Вы спланируете подготовку к свадьбе в плоть, до торжественного дня. Администратор подготовит для Вас распечатку фирм занимающихся свадебными услугами, сделает рекомендации по ценам на ту или иную услугу, посоветует, где приобрести свадебные наряды и заказать автомобили. От Вашего лица, он заключит договора на услуги и скоординирует все службы и всех исполнителей! Вам останется только утверждать ту или иную услугу и наслаждаться подготовкой к свадьбе: мерить платье, ходить на репетиции в салон красоты и учиться свадебному танцу или самим записать в студии свою семейную песню! Одно удовольствие!
    Как, Вы видите, организацию свадьбы можно превратить не в хлопотное и нервное занятие, а в настоящее наслаждение жизнью и находиться в предвкушении одного из самых лучших праздников на свете - Вашей свадьбы!
    И вот он, день свадьбы! А, Вы просыпаетесь, потягиваетесь и думаете только о хорошем. Вы уверены, что Ваша свадьба организована на пять с плюсом! Машины на месте, визажист ждёт уже свою подопечную и конечно, Ваш администратор, уже всё подготовил для выкупа невесты.
    После выкупа невесты, фуршет. И снова, всё уже готово! Бокалы с шампанским, фрукты, конфеты и конечно, музыка!
    Далее роспись и церемония венчания. И опять ни каких задержек и накладок! Просто всё хорошо организовано!
    А прогулка просто чудо! Каждую минуту, Вас ожидает приятный сюрприз: запуск голубей, выпуск шаров и загадывание желаний.
    И вот непосредственно, свадебный банкет. Ключевой этап в организации - проведение свадьбы. И опять всё прекрасно организованно: на пороге вас встречает экстравагантный ведущий, европейская сервировка столов и пирамида из бокалов, подсвеченная небесным светом, всё это создаёт ощущение свадебной сказки!

А, дальше, для Вас срывают звёзды с неба и из под купола ресторана льётся классическая музыка в исполнении королевского симфонического оркестра. Ведущий ненавязчиво и интересно проводит романтические конкурсы и под чётким руководством Вашего администратора ведёт Вашу свадьбу в нужном русле! Каждое слово ведущего превращается в бриллиант, а каждое движение восточной красавицы напоминает морскую волну. Создаётся впечатление, что в жизни такого не бывает. А всего лишь, это грамотное проведение свадьбы! И вот ключевой момент! С балкона ресторана, из рук невесты, парит вниз прекрасный бело-розовый свадебный букет! Незамужние девушки замирают в прыжке…
    Свадьба удалась! Но, на этом, организация свадьбы не закончена. Мы, прошли лишь этап проведения свадьбы!
    А, что же дальше! А, дальше свадебный, медовый месяц! Остаётся только включить воображение. Что подойдёт Вам? Венчание на святой земле в Израиле, или поездка в Верону на родину Ромео и Джульеты или…
 Так, что же, спросите Вы, на этом администраторе свет клином сошёлся? Конечно, нет! Вы можете заняться всем сами или обратиться в фирму, которая займётся организацией Вашей свадьбы! Но, зачем платить деньги всей фирме и бесчисленному штату сотрудников, которых Вы даже не знаете!
    Время - деньги! А сэкономленные деньги, заработанные деньги! Так что, найдите хорошего администратора и не тратьте своё время, которое стоит дороже, и не переплачивайте деньги фирмам!
    Получите наслаждение от организации и проведения свадьбы!

www.prazdnik.info

????????? ? ?????? ??????? 
 
?????? ??????:
  Подарки Женщинам! Что поделаешь, женщины обожают сюрпризы и на конкретный вопрос: "Что тебе подарить, дорогая?" - предпочитают кокетливо опускать ресницы и бархатным голоском ворковать что-нибудь вроде: "Тебя, любовь моя, а больше мне ничего не нужно". Как бы не так!
  Конкурсы для праздников. Конкурсы - играют одну из ключевых ролей на празднике. Благодаря правильному подбору конкурсов, можно создать то или иное настроение праздника. Если у Вас вечеринка, то конкурсы должны быть весёлыми и подвижными
  Как правильно выбрать ресторан, банкетный зал. Если Вы собираетесь отмечать день компании, юбилей или день рождения, подумайте, в каком месте все Ваши гости будут чувствовать себя комфортно и уютно
  Корпоративный праздник для «чайников». По всей видимости, история корпоративных праздников ведет свое начало с первых посиделок первобытных охотников, отмечающих у костра удачный поход на мамонта
  Корпоративный праздник, корпоративные мероприятия. Вы собираетесь отмечать день компании, корпоративный праздник, корпоративный Новый Год. Можно выделить несколько ключевых моментов, которые являются основными его составляющими
  Корпоративные вечеринки : Одной из задач корпоративной вечеринки является смена обыденной, монотонной офисной обстановки. Общение в непринужденной обстановке даст сотрудникам возможность лучше узнать друг друга
  Зачем нужен ведущий на празднике? Нередко, при организации праздничного мероприятия, заказчик торжества отказывается от привлечения профессионального ведущего
  Как выбрать ведущего на праздничное мероприятие. Выбор ведущего во многом определит динамику и настроение праздника. Основная функция ведущего - быть связующим звеном между всеми его частями
  Детские конкурсы для «взрослых детей». Для любой тематики всегда можно придумать эксклюзив, «изюминку» праздника. В каждом взрослом притаился весёлый, смешливый, озорной ребёнок, который только и ждёт возможности пошалить и порезвиться
  День Рождения, организация и проведение. Варианты празднования Дня Рождения бесконечны. День Рождения – особый праздник, требующий индивидуального подхода и хорошего личного контакта

 

 

Aroma.Su - Доставка букетов и цветов по Москве. (с) 2005-2013
При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.aroma.su обязательна.

Компания Арома

Яндекс.Метрика Рекомендуем:
Доставка цветов | Свадебные букеты | Букеты из роз | Букеты из тюльпанов | Комнатные растения | Статьи о цветах