ЗАКАЗ И ДОСТАВКА БУКЕТОВ
  +7(499) 171-87-63
  +7(499) 171-87-64

ДОСТАВКА ЦВЕТОВ И БУКЕТОВ
Доставка букетов и цветов по Москве. Подробнее о доставке цветов, Вы можете прочитать здесь.

ОФОРМЛЕНИЕ СВАДЕБ ЦВЕТАМИ
ПРОДАЖА ТЮЛЬПАНОВ
                
 Статьи о цветах
09 01 2013

Цветы и эмоции
09 01 2013

Цвет розы и знак зодиака
05 01 2013

Цветы и бизнес
02 01 2013

Руководство для мужчин, или как дарить цветы
01 01 2013

Цветочный гороскоп
 Все статьи
 
 Новости о цветах
21 07 2007

Фестиваль цветников и ландшафтной архитектуры открылся в Кузьминках
20 07 2007

Растения могут защищаться от травоядных насекомых
19 07 2007

В Европе скоро появится генетически модифицированный картофель
19 07 2007

В России начались исследования в области энергетической травы
18 07 2007

Чем опасна амброзия? Почему ее надо уничтожать?
 Все новости

 Почта для клиентов
# заказа:
пароль:

 Наши партнеры

 РЕКЛАМА

?????????

 ????? ???????? !?

Свадьба, организация свадьбы. Чтобы грамотно организовать и провести свадьбу, Вам необходимо решить несколько серьёзных вопросов. Мы определили для Вас круг этих вопросов

Чтобы грамотно организовать и провести свадьбу, Вам необходимо решить несколько серьёзных вопросов. Мы определили для Вас круг этих вопросов и постарались поделиться с Вами некоторыми нюансами их решения.
Место проведения праздника.
Подбор профессионального ведущего-тамады.
Организация VIP-транспорта.
Праздничное оформление зала и авто, составляющих свадебный эскорт.
Создание праздничного стиля.
Пригласительные билеты для гостей.
Фото и видео съёмка.
Организация праздничной программы.
Изготовление свадебного торта.
Совместная работа с организатором начинается с подробной консультации, на которой Вы расскажете менеджеру, как, по-вашему, должна будет выглядеть именно Ваша свадьба. Будет ли это традиционная русская свадьба, с помолвкой, венчанием, выкупом невесты и прочими обрядами?

Или Вы предпочтёте скрепить Ваш союз в подводном царстве на Лазурном берегу, надев костюмы для дайвинга?

А может, Вам понравится идея надеть любимой обручальное кольцо, наслаждаясь совместным парением в воздухе с парашютом за плечами? Есть масса вариантов оставить незабываемые впечатления об этом удивительном дне на всю жизнь

После определения общей концепции, общей идеи Вашего праздника организатор приступает к написанию сценария и решению всех организационно-технических вопросов.

Место проведения Вашей свадьбы могут традиционно выступать ресторан или банкетный зал. Иногда свадьбу празднуют в гостинице или загородном клубе – в этом случае у организаторов появляется возможность создать особый, праздничный интерьер в номере для новобрачных.

Если Вы – приверженец русских традиций, можно выбрать в качестве места празднования старинную дворянскую усадьбу. Прогулки по тенистому парку, катание верхом или на санях, классический концерт в духе дворянских вечеров…

Допустим, Ваша свадьба пришлась на зиму, и Вы – не приверженец морозных прогулок по зимнему лесу. Можем предложить Вам вариант: шампанское открываете в Загсе, а свадебный торт разрезаете на Сейшилах. И не стесняйтесь фантазировать – в наше время возможно почти всё.

Вопрос выбора ведущего на любом празднике, а уж тем более на свадьбе, остаётся одним из самых важных. Профессиональный ведущий = отличный праздник. Мы даже посвятили этой теме отдельную страничку.

Там Вы можете более подробно ознакомиться с тем, какие бывают ведущие, из каких этапов строится их работа с заказчиком, в чём их основная функция на празднике, по каким критериям выбрать хорошего ведущего и т. д.

 
Что касается транспорта, то здесь всё зависит от Ваших пристрастий и бюджета. Специалисты быстро и грамотно организуют транспортировку молодожёнов и гостей в ЗАГС, Храм (если молодые захотят венчаться), ресторан. Транспортные компании могут предоставить в Ваше распоряжение: экстравагантные «Чайки» и «Волги»; машины представительского класса - «Мерседесы», «БМВ», «Ауди»; джипы, микроавтобусы; уютные и комфортабельные автобусы для максимально удобного путешествия.

Все зависит от Ваших пожеланий и количества приглашенных. Если Вам не по вкусу традиционный свадебный кортеж с лимузинами во главе, специалисты готовы придумать для Вас нечто более оригинальное. Привезите Вашу невесту к алтарю под звон бубенцов в старинной карете, запряжённой белоснежной «птицей-тройкой»!

Создание праздничного стиля – это, в первую очередь, выбор нарядов и работа со стилистом по созданию образа жениха и невесты (праздничные причёски и макияж). Чтобы выбрать свадебные наряды, соответствующие Вашему вкусу и характеру Вашей свадьбы, существуют следующие пути:

аренда костюмов в свадебном салоне;
покупка костюмов в свадебном салоне;
выбор и заказ готового платья по каталогам ведущих европейских и отечественных дизайнеров;
индивидуальный пошив.
Работа со стилистом складывается из:

предварительной консультации;
«примерки» макияжа и причёски;
создание имиджа непосредственно в день свадьбы.
 
Стилист может принять Вас в салоне или приехать на дом – как Вам будет удобно. Все мы понимаем, что в период предпраздничной суеты не так легко выкроить свободную минутку, а уж тем более лишние 2-3 часа.

Остановись мгновение, ты прекрасно! Свадьба – тот праздник, самые радостные воспоминания о котором хочется сохранить на всю жизнь. Для этого сегодняшние технологии предоставляют массу возможностей.

Конечно, пригласить друга с фото- или видеокамерой «поснимать» Вашу свадьбу – это Ваше право. Есть все шансы, что добрая половина фотографий не получится, видеокамера откажет в самый ответственный момент, а плёнка закончится.

Пригласив профессионального оператора или фотографа, Вы гарантируете себе качественные снимки и видео кадры, на которые приятно будет полюбоваться самим, а впоследствии показать их детям и даже внукам.

Что касается праздничной программы на Вашей свадьбе, то залог успеха – профессиональный тамада-ведущий. Любая свадьба предполагает элементы некоторой обрядовости. Кто, как не тамада, знает все нюансы «выкупа невесты», например, и сумеет подготовить молодых и гостей? Кто развлечёт Вас весёлыми тостами, шутками, конкурсами, так уместными и необходимыми на свадьбе?

Работа с ведущим начинается задолго до намеченной даты торжества. Свадьба – праздник интимный. Чтобы написать удачный сценарий, ведущему предстоит выяснить особенности характеров, предпочтения и вкусы не только молодых, но и их родителей и друзей.

Ведь именно Вы и Ваши гости, а не приглашённые артисты, будете основными героями праздника, который призван быть не только торжественным, но и весёлым.

Остальные элементы шоу-программы зависят от Ваших предпочтений. Вы можете пригласить на Вашу свадьбу артистов любых жанров, стилей и направлений.

Информация предоставлена: «Праздник Жизни»

????????? ? ?????? ??????? 
 
?????? ??????:
  Подарки Женщинам! Что поделаешь, женщины обожают сюрпризы и на конкретный вопрос: "Что тебе подарить, дорогая?" - предпочитают кокетливо опускать ресницы и бархатным голоском ворковать что-нибудь вроде: "Тебя, любовь моя, а больше мне ничего не нужно". Как бы не так!
  Организацию свадьбы - надо начинать задолго до подачи заявления в Загс. Это надо запомнить, как аксиому! Организация свадьбы начинается с подготовки к этому прекрасному торжеству. За рубежом люди начинают готовиться к свадьбе за 6-9 месяцев.
  Конкурсы для праздников. Конкурсы - играют одну из ключевых ролей на празднике. Благодаря правильному подбору конкурсов, можно создать то или иное настроение праздника. Если у Вас вечеринка, то конкурсы должны быть весёлыми и подвижными
  Как правильно выбрать ресторан, банкетный зал. Если Вы собираетесь отмечать день компании, юбилей или день рождения, подумайте, в каком месте все Ваши гости будут чувствовать себя комфортно и уютно
  Корпоративный праздник для «чайников». По всей видимости, история корпоративных праздников ведет свое начало с первых посиделок первобытных охотников, отмечающих у костра удачный поход на мамонта
  Корпоративный праздник, корпоративные мероприятия. Вы собираетесь отмечать день компании, корпоративный праздник, корпоративный Новый Год. Можно выделить несколько ключевых моментов, которые являются основными его составляющими
  Корпоративные вечеринки : Одной из задач корпоративной вечеринки является смена обыденной, монотонной офисной обстановки. Общение в непринужденной обстановке даст сотрудникам возможность лучше узнать друг друга
  Зачем нужен ведущий на празднике? Нередко, при организации праздничного мероприятия, заказчик торжества отказывается от привлечения профессионального ведущего
  Как выбрать ведущего на праздничное мероприятие. Выбор ведущего во многом определит динамику и настроение праздника. Основная функция ведущего - быть связующим звеном между всеми его частями
  Детские конкурсы для «взрослых детей». Для любой тематики всегда можно придумать эксклюзив, «изюминку» праздника. В каждом взрослом притаился весёлый, смешливый, озорной ребёнок, который только и ждёт возможности пошалить и порезвиться

 

 

Aroma.Su - Доставка букетов и цветов по Москве. (с) 2005-2013
При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.aroma.su обязательна.

Компания Арома

Яндекс.Метрика Рекомендуем:
Доставка цветов | Свадебные букеты | Букеты из роз | Букеты из тюльпанов | Комнатные растения | Статьи о цветах